Нормативный документ

Решение Совета Депутатов № 19 Второй созыв

Нормативный документ

Решение Совета Депутатов № 18 Второй созыв

Нормативный документ

Решение Совета Депутатов № 17 Второй созыв

Нормативный документ

Решение Совета Депутатов № 16 Второй созыв

Нормативный документ

Решение Совета Депутатов № 15 Второй созыв

Нормативный документ

Решение Совета Депутатов № 14 Второй созыв

Экономика

По итогам 1 квартала 2018 года

  Сводный отчет о финансировании и итогах реализации муниципальных программ в городском округе город Шахунья Нижегородской области за 1 квартал 2018 года Администрацией городского округа город Шахунья Нижегородской области подведены итоги реализации муниципальных программ по итогам  1 квартала 2018 года.   В соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Шахунья, на 2018 год на территории округа запланирована реализация 22 муниципальных программ.    В соответствии с бюджетом городского округа город Шахунья на 2018 год, утвержденным решением совета депутатов городского округа город Шахунья от 22.12.2017г № 8-1, предусмотрено финансирование 17 муниципальных программ.           На реализацию муниципальных программ в 2018 году из средств местного бюджета  направлено  442,98 млн. руб., за первый квартал 2018 года исполнено из средств местного бюджета 89,2 млн. руб. или 20,136%.  Наибольший объем средств местного бюджета – 169,804 млн. руб. или 38.33 % от общего объема финансирования программ в 2018 году, в рамках утвержденного бюджета направлен на реализацию программы «Развитие системы образования в городском округе город Шахунья». В рамках муниципальной программы по итогам 1 квартала 2018 года был выполнен ряд мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, исполнено денежных средств на  сумму 34,597 млн.руб., в том числе на развитие дошкольного и общего образования – 30,76 млн.руб., на развитие дополнительного образования и воспитания детей и молодежи – 3,8 млн.руб, по подпрограмме «Организация отдыха и оздоровления детей  подростков городского округа город Шахунья 2018-2023»  исполнено 10,0 тыс.руб. На реализацию мероприятий программы «Развитие культуры в городском округе город Шахунья Нижегородской области» в 2018 году из средств бюджета городского округа выделено 103,9 млн. руб. или 23,5 % от общего объема финансирования программ. По итогам 1 квартала 2018 года были проведены мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, на сумму 20,8 млн.руб., в том числе на реализацию подпрограммы   «Развитие дополнительного образования в области искусства» - 5,6 млн.руб., на реализацию подпрограммы «Развитие библиотечного дела» - 3,9 млн.руб., на реализацию подпрограммы «Развитие музейного дела» - 836,5 тыс.руб., на реализацию подпрограммы «Развитие культурно - досуговой деятельности» - 8,09  млн.руб., на реализацию подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» - 2,3  млн.руб.  На реализацию мероприятий программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в городском округе город Шахунья Нижегородской области» в 2018 году из средств бюджета городского округа выделено 62,9 млн. руб. или 14,21 % от общего объема финансирования программ. За 1 квартал  2018 года сектором по спорту в городском округе город Шахунья  было проведено  71 спортивно-массовых мероприятия с общим количеством участников 6652 человек.  Численность населения городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом за 1 квартал 2018 года составила 18684 человек (51,3 % от общей численности населения городского округа город Шахунья), доля учащихся и студентов, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности обучающихся и студентов в городском округе за 1 квартал 2018 года составила 71,3% или 4,8 тыс. человек.  На реализацию мероприятий программы «Благоустройство территории городского округа город Шахунья Нижегородской области» в 2018 году из средств местного бюджета выделено 31,9 млн. руб. или 7,2 % от общего объема финансирования программ. По итогам 1 квартала 2018 года на сумму 12,17 млн. руб. были проведены  нижеперечисленные мероприятия, предусмотренных муниципальной программой. Организована работа по уличному освещению населенных пунктов городского округа город Шахунья Нижегородской области (в том числе оплата за электрическую энергию) на сумму 3,77 млн.руб. Мероприятия по зимнему содержанию (очистка от снега) дорог общего пользования местного значения городского округа город Шахунья исполнены на сумму  5,03 млн.руб. На содержание мест захоронений в городском округе город Шахунья израсходовано 37,4 тыс.руб. Проведены мероприятия по озеленению населенных пунктов в городском округе город Шахунья на сумму 16,4 тыс.руб. Организованы мероприятия по благоустройству населенных пунктов в городском округе город Шахунья на сумму 155,05 тыс.руб. Предоставлены субсидии муниципальным бюджетным автономным учреждениям г.о.г. Шахунья в сумме 974,4 тыс.руб. На реализацию проектов в рамках программы поддержки местных инициатив из средств местного бюджета выделено 2,1 млн. руб. исполнено 0 руб. На реализацию мероприятий программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Шахунья Нижегородской области» в 2018  году из средств местного бюджета  выделено 17,47 млн. руб. или 3,94 % от общего объема финансирования программ. По итогам 1 квартала 2018 года  был выполнен ряд мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, на сумму 2,77 млн.руб., в т.ч. выполнены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов и муниципальных учреждений округа на сумму 1,57 млн.руб. На содержание ЕДДС израсходовано 942,6 тыс.руб. Мероприятия по обеспечению деятельности ЦДДС ЖКХ выполнены на сумму 225,4 тыс.руб.       На реализацию программы «Развитие транспортной системы в городском округе город Шахунья Нижегородской области» в 2018 году из средств бюджета городского округа выделено 14,97 млн. руб. или 3,38 % от общего объема финансирования программ.  Средства по муниципальной программе не исполнены.     На реализацию мероприятий программы «Управление муниципальными финансами городского округа город Шахунья Нижегородской области» в 2018 году из средств бюджета городского округа выделено 12,11 млн. руб. или 2,73 % от общего объема финансирования программ. По итогам 1 квартала 2017 года по муниципальной программе исполнено 2,59 млн. руб., в том числе по  организации и совершенствованию бюджетного процесса в городском округе г.Шахунья выполнены мероприятия на сумму 251,2 тыс.руб., обеспечение реализации муниципальной программы выполнено на сумму 2,337 млн.руб.  На реализацию программы «Обеспечение населения городского округа город Шахунья Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства» в 2018 году из средств бюджета городского округа выделено 4,5 млн. руб. или 1,02 % от общего объема финансирования программ. По итогам 1 квартала 2017 года исполнено 955,5 тыс. руб. или 20,97% от выделенных по программе средств из местного бюджета. Были проведены мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа на сумму 524,76 тыс.руб.   Мероприятия по обслуживанию объектов жилищно – коммунального хозяйства выполнены на сумму 430,76 тыс.руб.  На реализацию программы «Управление муниципальным имуществом городского округа город Шахунья Нижегородской области» в 2018 году из средств бюджета городского округа выделено 4,18 млн. руб. или 0,94 % от общего объема финансирования программ, исполнено за первый квартал  472,04 тыс. руб.  По итогам 1 квартала 2018 года были проведены работы топографической съемки,  оценки инвентаризации и паспортизации муниципального имущества на сумму 159,5 тыс.руб. Мероприятия по содержанию и оформлению имущества, составляющего казну городского округа, исполнены на сумму 190,00 тыс.руб. Проведение кадастровых и оценочных работ по земельным участкам, не разграниченным в правах для оформления прав на них юридическими и физическими лицами, под многоквартирными жилыми домами для создания объектов налогообложения исполнено на сумму 121,7 тыс.руб.  На реализацию программы «Развитие муниципальной службы  в городском округе город Шахунья Нижегородской области» в 2018 году из средств бюджета городского округа выделено 5,5 млн. руб. или 1,25 % от общего объема финансирования программ. По итогам 1 квартала 2018 года была выплачена пенсия за выслугу лет 51 пенсионеру в сумме 1,146 млн.руб. Мероприятия по организации обучения муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования исполнены на сумму 14,5 тыс. руб. На реализацию программы «Формирование комфортной городской среды» в 2018 году из средств бюджета городского округа выделено 2,97 млн. руб. или 0,67 % от общего объема финансирования программ. При реализации программы  проведены мероприятия по разработке дизайн - проектов по благоустройству общественных пространств городского округа город Шахунья  на 443,47 тыс. руб., что составляет 14,9% от выделенных из местного бюджеты денежных средств для реализации мероприятий по данной программе.     По муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в городском округе город Шахунья Нижегородской области»  финансирования из местного бюджета на 2018 год не запланировано (используются денежные средства из областного бюджета по мероприятиям компенсации процентной ставки по кредитам выданным до 31 декабря 2006 года в рамках областной целевой программы «Молодой семье – доступное жилье» в размере 20,00  тыс. руб. итогам 1 квартала 2017 года в рамках реализации муниципальной программы была произведена компенсация части процентной ставки по кредиту на приобретение жилья для молодой семьи в соответствии с условиями кредитного договора участников программы в размере 3,1 тыс.руб.)  На реализацию программы «Адресная инвестиционная программа» в 2018 году из средств бюджета городского округа выделено 9,62 млн. руб. или 2,2 % от общего объема финансирования программ. Исполнение мероприятий, предусмотренных данной муниципальной программой, запланировано до конца 2018 года.     На реализацию мероприятий программы «Развитие агропромышленного комплекса городского округа город Шахунья Нижегородской области» в 2018 году из средств бюджета городского округа выделено 2,53 млн. руб. или 0,57 % от общего объема финансирования программ. Исполнение мероприятий, предусмотренных данной муниципальной программой, запланировано до конца 2018 года. По мероприятиям обеспечение реализации муниципальной программы исполнено 6 тыс. руб.       В соответствии с утвержденным бюджетом городского округа город Шахунья на 2018 год остальные средства бюджета в сумме 400 тыс.руб. были направлены на реализацию мероприятий 3 муниципальных программ в различных сферах деятельности:      На реализацию программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области» - 200,0 тыс. руб. Исполнение мероприятий, предусмотренных данной муниципальной программой, запланировано до конца 2018 года.  На реализацию программы «Развитие предпринимательства в городском округе город Шахунья Нижегородской области» - 100,0 тыс. руб. Исполнение мероприятий, предусмотренных данной муниципальной программой, запланировано до конца 2018 года. На реализацию программы «Развитие молодежной политики в городском округе город Шахунья Нижегородской области» - 100,0 тыс. руб. За первый квартал 2018 года на проведение культурно-массовых мероприятий среди молодежи исполнено 2,79 тыс. руб. Исполнение мероприятий, предусмотренных данной муниципальной программой, запланировано до конца 2018 года.

Нормативный документ

Решение Совета Депутатов № 13 Второй созыв

Общая информация

отчет КСК 2017 год

Приложение к решению  Совета депутатов городского округа город Шахунья  Нижегородской области  № 13-1   от    30.03.2018 г.     Отчет о работе контрольно-счетной комиссии Совета депутатов городского округа город Шахунья Нижегородской области в 2017 году    Настоящий отчет о работе контрольно-счетной комиссии Совета депутатов городского округа город Шахунья Нижегородской области (далее – КСК) в 2017 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен на основании требований статьи 19 Положения о контрольно-счетной комиссии Совета депутатов городского округа город Шахунья Нижегородской области, утвержденного решением Совета депутатов от 27.12.2012 № 12-9 (далее – Положение). В отчетном периоде деятельность КСК осуществлялась в соответствии с полномочиями, установленными Положением, на основании плана работы контрольно-счетной комиссии Совета депутатов городского округа город Шахунья Нижегородской области на 2017 год, утвержденного распоряжением Совета депутатов от 16 декабря 2016 года №47, с учетом изменений, внесенных распоряжением Совета депутатов городского округа город Шахунья от 01.06.2017 № 32.  Годовой план КСК выполнен в полном объеме и в установленные сроки. Всего в отчетном периоде КСК было проведено 9 контрольных мероприятий, 13 экспертно-аналитических мероприятий, 14 экспертиз нормативных правовых актов муниципального образования.       Экспертно-аналитическая деятельность         В 2017 году в рамках установленных полномочий КСК проведены  экспертно-аналитические мероприятия по следующим направлениям:       - экспертиза проектов нормативных правовых актов;       - экспертиза проекта бюджета, проектов о внесении изменений в бюджет;         - подготовка информации о ходе исполнения бюджета.        Всего в отчетном периоде по результатам экспертизы бюджета подготовлено 12 заключений, из них:         - 7 заключений  по итогам рассмотрения проектов о внесении изменений в бюджет городского округа город Шахунья на 2017 год,        -  3 информационных материала по исполнению бюджета городского округа город Шахунья за 1 квартал, 1 полугодие и  9 месяцев 2017 года;        -  1 заключение на отчет  об исполнении бюджета городского округа город Шахунья за 2016 год;        - 1 заключение  на проект бюджета городского округа город Шахунья на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.        Одним из наиболее значимых экспертно-аналитических мероприятий, проводимых КСК в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, является экспертиза проекта бюджета городского округа город Шахунья. В заключении на проект решения Совета депутатов «О бюджете городского округа город Шахунья на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» была дана общая характеристика проекта бюджета; оценка соответствия внесенного проекта решения о бюджете сведениям и документам, являющимися основанием для составления проекта бюджета; соответствие проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства; приведен анализ доходной части бюджета, запланированных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных расходов бюджета городского округа.         В ходе внешней проверки   отчета об исполнении бюджета городского округа город Шахунья за 2016 год было проверено соответствие основных характеристик бюджета городского округа  требованиям и ограничениям действующего бюджетного законодательства, отражены результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств на предмет соответствия нормам действующего законодательства (сведения о своевременности представления, полнота представления отчётности, пояснительной записки, анализ сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, анализ сведений о результатах деятельности и др.).        В соответствии с планом работы КСК на 2017 год в МАУ «МФЦ городского округа город Шахунья» проведено экспертно-аналитическое мероприятие, в процессе которого КСК произведен  анализ   перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых  организовано по принципу «одного окна» в МАУ «МФЦ г.о.г.Шахунья», а также анализ поступления в бюджет городского округа город Шахунья   государственной пошлины, подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов, за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления  и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в 2016 году по  главным администраторам доходов бюджета.         Контрольная деятельность            В соответствии с планом работы на 2017 год контрольно-счетной комиссией проведено 9 контрольных мероприятий  (проверками охвачено  9 объектов), в том числе:         -  Внешняя проверка бюджетной отчетности 5 главных администраторов бюджетных средств (органы исполнительной власти).          -Проверка исполнения прогнозного Плана приватизации муниципального имущества городского округа город Шахунья в 2016 году (комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа город Шахунья).         - Проверка формирования и выполнения муниципального задания на 2016 год муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждениям,   подведомственным отделу образования администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области (МБДОУ детский сад № 2 «Солнышко», МБДОУ детский сад № 147, отдел образования   администрации городского округа город Шахунья).        - Проверка правильности начисления и выплаты в 2015-2016 г.г. пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании «городской округ город Шахунья Нижегородской области (администрация городского округа город Шахунья).         - Проверка предоставления и использования субсидии на возмещение части затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению в 2016 году за счет средств бюджета городского округа город Шахунья Нижегородской области (МУП «Шахунское пассажирское автотранспортное предприятие», отдел промышленности, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации городского округа город Шахунья).          При проведении контрольных мероприятий осуществлялся анализ эффективности и целевого использования бюджетных средств, достоверности ведения учреждениями бюджетного учета и составления финансовой отчетности.          По результатам контрольных мероприятий установлено нарушений и недостатков законодательства в финансово-бюджетной сфере в объеме 93004,2 тыс. рублей, в том числе в ходе формирования и исполнения бюджета – 53197,1 тыс. рублей, ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 39178,0 тыс. рублей, в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью – 158,8 тыс. рублей,  неэффективное использование бюджетных средств – 470,3 тыс. рублей.  Устранено нарушений в объеме 50787,6 тыс. рублей (54,6%).         Выявленные нарушения классифицировались в  соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), одобренным  Советом контрольно-счетных органов при Счетной палате  Российской Федерации 17 декабря 2014 года, протокол № 2- СКСО (далее – Классификатор):         1 группа Классификатора «Нарушения при формировании и исполнения бюджета»:       -нарушение методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - 3284,0 тыс. рублей   (в нарушении пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступления доходов в бюджеты бюджетной системы РФ отсутствуют расчеты (обоснования) главных администраторов доходов прогнозного объема поступлений  по отдельным видам доходов);        -нарушение порядка ведения сметы казенного учреждения  - 27046,7 тыс. рублей (при сверке показателей утвержденных бюджетных смет Отдела архитектуры показателям сводной бюджетной росписи городского округа город Шахунья на 2016 год установлено, что бюджетные сметы соответствуют только первоначальному бюджету, в нарушении статьи 161.1, статьи 221 Бюджетного кодекса РФ, приказа Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н, изменения в сметы в течение отчетного периода не вносились (исправлено в ходе проверки);       -нарушение порядка реализации муниципальных программ - 16266,4 тыс. рублей (в нарушении статьи 179 БК РФ и  пункта  6.2 утвержденного Порядка реализации муниципальных программ объем финансирования на реализацию муниципальных программ  соответствовал  первоначальной редакции решения о бюджете на 2016 год только по 4 муниципальным программам,  в 1 программу внесли изменения с нарушением установленного бюджетным законодательством срока, 10 муниципальных программ не приведены в соответствие с Решением о бюджете (исправлено по результатам проверки).         -нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н - 6600,0 тыс. рублей  (исправлено в ходе проверки).         2 группа Классификатора «Нарушения ведения бухгалтерского учет, составления и предоставления бухгалтерской отчетности»:          - нарушение требований по оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами - 850,1 тыс. рублей  (в нарушении статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  в бухгалтерском учете не нашли своего отражения начисленные на просроченную задолженность пени по аренде муниципального имущества (принято к учету по результатам проверки).         -нарушение общих требований к бухгалтерской отчетности экономического субъекта - 38327,9 тыс. рублей  (в нарушении  статьи  13, статьи 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», статьи 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ установлено несоответствие соотношений между показателями форм бюджетной отчетности, несоответствие показателей форм бюджетной отчетности показателям главной книги, баланса; несоответствие плановых  показателей, указанных в годовой бюджетной отчетности ГАБС, показателям утвержденного бюджета с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета).         3 группа Классификатора «Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью»:          -нарушение порядка приватизации муниципального имущества - 134,4 тыс. рублей   (в нарушении статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» в План приватизации муниципального имущества на 2016 год включены объекты недвижимого имущества, зарегистрированные как «жилые» и относящиеся к «муниципальному жилищному фонду»);         -не перечисление МУП «Шахунское ПАП» в бюджет городского округа установленной части прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и  иных обязательных платежей  - 24,4 тыс. рублей, нарушена статья 17 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (перечислено по результатам  проверки).         Неэффективное использование бюджетных средств – 470,3 тыс. рублей (нарушение статьи 34 БК РФ), отвлечение бюджетных средств в дебиторскую задолженность, (предоплата в 2015 году за государственную экспертизу проекта, технологическое присоединение по объекту «Реконструкция системы водоснабжения в д. Б. Свеча», мероприятия по реконструкции по состоянию на 1 января 2018 года не произведены).         В соответствии с Положением КСК по итогам проведенных контрольных мероприятий руководителям проверенных предприятий, учреждений  были направлены представления (рекомендации) для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.    Выявленные, но не устраненные в ходе проверок нарушения и нереализованные предложения, находятся на контроле КСК.          Все результаты контрольных мероприятий, проведенных КСК, направлялись главе местного самоуправления, главе администрации городского округа город Шахунья.                В соответствии с заключенным Соглашением о сотрудничестве копии актов направлялись в адрес Шахунской городской прокуратуры.   Иная деятельность            В отчетном периоде на регулярной основе осуществлялось взаимодействие с представительной и исполнительной властью городского округа город Шахунья.         Должностные лица контрольно-счетной комиссии участвовали в заседаниях, публичных слушаниях, рабочих совещаниях, проводимых органами местного самоуправления.         С 2008 года КСК является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации и принимает участие в его деятельности.        На постоянной основе осуществляется сотрудничество с контрольно-счетной палатой Нижегородской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Нижегородской области по обмену опытом, методологической и организационной работы.           В соответствии с заключенным соглашением КСК осуществляется  информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области.            В целях реализации принципа гласности на сайте администрации городского округа город Шахунья   размещена информация о контрольно-счетной комиссии Совета депутатов городского округа город Шахунья.           Деятельность контрольно-счетной комиссии в 2017 году происходила в рамках, возложенных на нее действующим законодательством задач и предоставленных полномочий. Задачи, определенные  планом работы КСК на 2017 год, выполнены в полном объеме.        План работы контрольно-счетной комиссии на 2018 год сформирован с учетом требований бюджетного законодательства и размещен на официальном сайте администрации городского округа город Шахунья в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»            

Нормативный документ

Решение Совета Депутатов № 12 Второй созыв

Страницы